Богемный стиль : платья -туники и крупные украшения

Богемный стиль : платья -туники и крупные украшения

Судя по всему, мода на семидесятые годы прошлого века продержится довольно долго – это подтверждает общее увлечение всех модниц богемным стилем. Если ранее данная модная тенденция едва лишь наметилась, то сейчас она уже всецело вступила в свои права.

Минимализм постепенно уступает свои позиции, и это уже очевидно. С каждым новым модным сезоном на одежде появляется все больше разнообразных деталей, например, красочных принтов и аппликаций. Становятся модными платья-кафтаны и платья-туники, украшенные разноцветными этническими орнаментами, возвращается длина макси и все больше укрупняются украшения.

Данные тенденции подтверждают возвращение богемного стиля в одежде, который, пожалуй, является одним из самых избыточных среди всех существующих. Расцвет богемного стиля пришелся на конец шестидесятых годов прошлого века и длился приблизительно до середины семидесятых годов. Ярким символом этой моды была внучка Эльзы Скьяпарелли – американская манекенщица и актриса Мариза Беренсон.

Богемный стиль схож со стилем хиппи, но путать их нельзя. По сравнению с маргинальной культурой «детей цветов» богема довольно буржуазна, а ее представители в своей манере одеваться отличаются большей элегантностью и рафинированностью.

Об этом стоит помнить, анализируя новую тенденцию. Также стоит учитывать, что из-за пестроты и красочности богемного стиля он подходит не всем дамам. Чтобы случайно не быть принятой за солистку цыганского ансамбля, обращаться с этим направлением следует с осторожностью.

Базовым является этнический мотив. При этом модельеры вдохновляются самыми разными народами – от индийцев до индейцев. Кстати, слишком осторожничать нет необходимости, поскольку дизайнеры вполне успешно приспосабливают богемный стиль к нынешним условиям.

Николя Гескьеру из Balenciaga удалось использовать элементы богемного стиля еще в прошлом модном сезоне. Николя сделал акцент на этнику, украсив платья африканскими, балийскими и монгольскими орнаментами, а также узбекским узором икат. Этот узор становится все более модным, поэтому его начали использовать и другие модельеры.

Узор икат стал главным мотивом коллекции Pollini от Рифата Озбека. Использовал его и Оскар де ла Рента, у него этот орнамент уже давно является фирменной фишкой. Помимо красочных вышивок и принтов о богемном стиле напомнили индейские перья, которыми Александр Маккуин декорировал длинное платье в стиле семидесятых.

Конечно же, одной лишь этникой дело не ограничивается. В качестве узоров также используются психоделические принты и цветочная роспись, которые позволяют с уверенностью утверждать, что мода семидесятых вернулась надолго.

Это подтверждается не только модными трендами, но и повсеместной реставрацией известнейших брендов того времени. К примеру, недавно возродился модный дом Ossie Clark. А ведь именно Осси Кларк одевал богему шестидесятых и семидесятых годов, включая вышеупомянутую Маризу Беренсон. Модельер шил одежду, а его жена и коллега Селия Биртвелл наносила на нее красочные узоры.

Интересно, что богемную моду семидесятых активно поддерживают и некоторые современные знаменитости. Среди них сестры Олсен и Сиенна Миллер.

Стоит иметь в виду, что грамотное понимание и использование богемного стиля на практике подразумевает не только ориентирование на отделку одежды. Важно учитывать и ее покрой. В данном случае стоит обращать внимание на текучие платья длиною в пол, особенно имеющие длинные рукава или американскую пройму, а также на мини платья-туники с рукавом кимоно, надеваемые поверх объемных блуз.

Помимо этого богемный стиль подразумевает творческий взгляд на жизнь, то есть при его использовании стоит учитывать собственный творческий потенциал. Это означает, что ношение яркой и цветастой одежды предполагает наличие в вас какой-то творческой жилки, пусть даже только в душе.

Автор: Анжелика Петякина

Источник: justlady.ru

Добавить комментарий