Российские банки нашли способ борьбы с телефонными мошенниками

Крупнейшие банки страны и операторы связи объединили силы в борьбе с мошенничеством и нашли способ справиться с ним. Подробнее у нас.Данная статья предназначена для лиц старше 18 летА вам уже исполнилось 18?

Российские банки нашли способ борьбы с телефонными мошенниками

 

Крупнейшие банки страны и операторы связи объединили силы в борьбе с мошенничеством и нашли способ справиться с ним. Подробнее у нас.

Банки и сотовые операторы попытаются справиться с самым популярным видом мошенничества — социальной инженерией. Мошенники используют поддельные номера и представляют сотрудниками кредитных организаций, поэтому специалистами были разработаны специальные антифрод-платформы, которые помогают выявить такие звонки. Об этом сообщает РБК.

«Операторы мобильной связи — „МегаФон“, МТС и Tele2 — разработали специальное технологическое решение, которое позволяет банку в режиме реального времени получать информацию о любых подозрительных вызовах их клиентам», — рассказал изданию директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов «МегаФона» Сергей Хренов.

Принцип работы таков: платформа синхронизирует данные звонка с CRM-системой банка и получает данные о том, совершается ли действительно сотрудниками кредитной организации такой звонок. Если подтверждения не поступает, то банк обозначает его как подозрительный.

Из банков в создании системы участвуют «Райффайзенбанк», ВТБ, МТС Банк, «Газпромбанк», «Московский кредитный банк» и «Тинькофф банк».

Напомним, что недавно Сбербанк сообщили о росте жалоб на телефонное мошенничество. В 2019 году банк получил примерно 2,5 миллиона таких обращений.

Главное фото: regnum.ru

Источник: 1000sovetov.ru

Добавить комментарий